
Были рассмотрены основные группы педагогических компетентностей: общекультурные, общепрофессиональные , профессиональные, в области культурно – просветительской деятельности. Также даны характеристики базовых компетенций: личностные, информационные, мотивация учебной деятельности, компетенции в организации учебной деятельности, разработке программ педагогической деятельности. В выступлениях учителей был представлен опыт по ряду вопросов:
• Белобородова И.Ю. познакомила с методикой разработки индивидуального образовательного маршрута для своих обучающихся по английскому языку, который она организовала для высокомотивированных на изучение английского языка учеников;
• Учитель начальных классов Кривонижко О.С. рассказала о необходимости развития учебной мотивации как основного пути успешного обучения, привела примеры приемов мотивации младших школьников, которые использует в своей практике;
• Баязитова М.Л., учитель химии, биологии в своем выступлении раскрыла вопросы организации проектной деятельности обучающихся, в которой очень важно соблюдение этапов: от выбора темы, формулировки цели, задач, актуальности до оформления проектной работы, презентации ее на защите